1. Быстрый способ тестирования уровня ученика
2. С чего начать экспресс-подготовку и как запланировать результат
3. Способ гарантии результата родителям для избежания разочарований и плохих отзывов
4. Как научить ученика таблице умножения за 5 минут на всю оставшуюся жизнь
5. Как обучить вычислениям в строчку и уменьшить ошибки при вычислениях
6. Как уговорить ученика работать дома или построить обучение без задавания домашних заданий
7. Как научить решать задачи с помощью составления карт памяти
8. Как воздействовать на все виды памяти и научить запоминать то, что не хочется учить.
«Уравнения и неравенства с нуля до задачи №17(С3)» - 600 руб.
В программе вебинара:
1. Область определения и область значения основных функций.
2. Виды уравнений и методы их решения.
3. Метод интервалов и решение «в лоб». На что стоит обратить внимание.
4. Сведение задачи №17 из любого варианта к методу интервалов. Метод рационализации.
«Экспресс-подготовка к ГИА и ЕГЭ по геометрии» - 800 руб.
Программа вебинара:
1. С чего начинать подготовку, если ученик ничего не знает.
2. Какие инструменты использовать для занятий по геометрии.
3. Разные приёмы объяснения: примеры из жизни, «на пальцах» и пр.
«Стереометрия от нуля до задачи №16 (С2)» - 600 руб.
Программа:
1. С чего начать изучение стереометрии.
2. Наглядные материалы и пособия для изучения стереометрии.
3. Классификация задач из первой (простой части) ЕГЭ. Методика экспресс-подготовки. Как избежать глупых ошибок при решении задач.
4. Классификация сложных задач ЕГЭ (№14(16)). Методика подготовки и способы решения.
«Тригонометрия от нуля до задачи №15 (С1)» - 600 руб.
Программа вебинара:
1. С чего начать изучение тригонометрии.
2. Единичная окружность.
3. Основные тригонометрические формулы. Быстрое запоминание с пониманием.
4. Прототипы тригонометрических задач из открытого банка. Экспресс-подготовка.
5. Графики тригонометрических функций.
6. Простейшие уравнения и неравенства.
7. Классификация уравнений в задаче №15.
2. Какие шаги необходимо предпринять, что подготовка была максимально эффективной.
3. Как помочь учащимся структурировать знания.
4. Идеи психологической подготовки к экзамену.
5. Некоторые хитрости, навыки и умения необходимые для успешной сдачи ЕГЭ.
6. Стратегию создания уроков для подготовки к ЕГЭ, с учетом особенностей предмета.
Вебинар "Задачи с параметрами (С5, 20). С чего начать?"
- начинают изучать задачи с параметрами;
- умеют решать задачи с параметрами и желают обучать этому других.
В программе вебинара:
1. Подведение базы. С чего начинать обучение решению задач с параметрами.
2. Преодоление психологического барьера у ученика.
3. Идеи, методы и подходы к задачам.
- начинают изучать задачи с параметрами;
- умеют решать задачи с параметрами и желают обучать этому других.
2. Алгоритмизированные задачи.
3. Задачи, для которых алгоритмы не применимы.
4. Разбор задач из ЕГЭ прошлых лет.
Вебинар "Психологическая подготовка учащихся к экзамену(часть 1)"
Содержание вебинара:
1. Преодоление страха перед предметом изучения или как мотивировать учащихся приступать к более сложным вопросам экзамена.
2. Как настроить на успех.
3. Способы успокоения и отступления перед страхом неудачи.
4. Каким действиям необходимо научить ученика, чтобы он не сорвался во время экзамена.
5. Экзамен в форме ЕГЭ — особая форма экзамена, на что обратить внимание при подготовке.
Вебинар "Психологическая подготовка учащихся к экзамену(часть 2)"
Содержание вебинара:
1. Необходимость психологической подготовки
2. Что входит в психологическую подготовку.
3. Дети группы риска и особенные дети.
4. Стратегия поведения на экзамене (как быстро снять стресс).
— Фриланс как стиль жизни, плюсы и минусы.
— Свобода — главный миф фрилансерства. На что стоит обратить внимание?
— Саморазвитие: цели, задачи, подводные камни.
— Тайм-менеджмент — вся жизнь по расписанию или полная свобода?
— Мотивация — самое тайное и непознанное. Как?
— Повышение квалификации — где и как? Практические советы.
Если Вы хотите приобрести более 5-и записей, предварительно напишите мне на е-мейл ermakowka@mail.ru и получите скидку 5%.
«Круглый стол — «Проблемы репетитора»»
Стоимость любой записи 400 рублей+процент за денежный перевод
«В первый раз»
Вопросы к обсуждению:
— Первый разговор с клиентом.
— Первая встреча — первое впечатление.
— Первый урок (подготовка, проведение и пр.).
— Первый отчёт.
«Подготовка к занятиям. Формы предоставления ученику учебных материалов».
Вопросы к обсуждению:
— Что лучше — книги, собственные распечатки, файлы?
— Использование компьютера в работе репетитора.
— Создание онлайн-тестов, которые ученик должен делать в рамках домашнего задания.
— Как готовиться к занятиям? Оптимальное время подготовки.
— Экспромт на уроке или жёсткий план?
— Покупать ли репетитору и ученику учебники?
"Последнее слово репетитора"
Что и как говорить ученикам перед экзаменами.
Давать ли задание на лето тем, кто должен вернуться в следующем году.
Как и когда формировать расписание занятий на следующий учебный год.
«Портфолио репетитора»
Мы рассмотрим вопросы:
— Как правильно презентовать себя?
— Что писать в анкете?
— Визитки, реклама и пр.
«Межпредметные связи»
Мы рассмотрим вопросы:
— Связи между дисциплинами — как школьные предметы влияют друг на друга?
— Какие связи помогают, а какие могут помешать изучению других предметов?
— Какие школьные дисциплины помогают усвоить и развить знания по предмету, который мы преподаём?
«Работа с мини-группами (парами)»
Мы рассмотрим вопросы:
— Как набрать учеников и организовать оплату.
— Как формировать группы по уровню учеников.
— Оборудование для групповых занятий.
— Какие занятия требуют большей отдачи от репетитора — в группе или наедине.
— Психологические особенности групповых занятий.
— Групповые занятия и гигиена помещения при занятиях у репетитора. Как обеззараживать воздух и не превратить квартиру в «проходной двор»? Удобство членов семьи и групповые занятия.
"Мафия денег -1",
- о ценообразовании в репетиторстве,
- о том как повышать себе цену, в какой момент это лучше делать, чтобы не спугнуть учеников и пр.
- грамотное ведения доходов и расходов
- закон притяжения и сохранения денег
«Мафия денег 2 »
Вопросы, планируемые к рассмотрению:
— Чем ещё, кроме уроков, может заработать репетитор?
— Стоит ли расширять спектр своих услуг или это приведёт к потере качества в основной сфере?
— Откуда можно получать дополнительный доход?
— «Сэкономил — считай, заработал» — жизненные хитрости.
— Учёт финансов и планирование как фактор повышения благосостояния.
«Тайм-менеджмент репетитора. Право на отдых»
Вопросы, планируемые к рассмотрению:
— Планирование на год, на месяц, на неделю, на день.
— Сколько нужно выходных?
— Праздники и каникулы: добро или зло.
— Отдых репетитора. Как можно расслабиться и переключиться?
«Здоровье репетитора»
Вопросы, планируемые к рассмотрению:
— Как переключиться после трудного урока и расслабиться после напряжённой двухчасовой работы?
— Как снимать стресс в сложных ситуациях с учеником или родителями?
— Как следить за зрением и голосом — главными «инструментами» преподавателя?
«Репетиторство и общение с коллегами»
Вопросы, планируемые к рассмотрению:
— Репетиторство: уход в свободное плавание или социальная изолированность?
— Когда, как и с кем общаться репетитору, кроме учеников? Может ли форум заменить живое общение?
— Ощущения репетитора: гордость, что работаешь сам на себя, или чувство оторванности от группы (школа, коллеги, социальный статус и соцгарантии)?
— Как развиваться и у кого учиться?
«Обучение и обучаемость»
Вопросы, планируемые к рассмотрению:
— Что такое «потолок» знаний и умений ученика и существует ли он.
— Можно ли прыгнуть выше «потолка» за короткое время.
— Необучаемые ученики. Есть ли они, или неспособность научить — вина репетитора.
— Несоответствие цели и способностей. Стоит ли обучать.
— Неспособность к предмету. Миф или реальность?
— Натаскивание на задачи. Что это такое? Стоит ли его применять и в каких случаях.
«Классический треугольник: учитель — ученик — репетитор»
Вопросы, планируемые к рассмотрению:
— Как избежать конфликта.
— Что делать, если конфликт уже возник.
— Стоит ли жаловаться в вышестоящие инстанции.
— Как снизить уровень напряжённости в отношениях.
— Чем помочь ученику.
«Первые шаги»
Вопросы, планируемые к рассмотрению:
— С чего начать заниматься репетиторством.
— Как выбрать свою целевую аудиторию.
— Где искать учеников.
— Как определить стоимость занятия.
— Советы начинающему репетитору.
«И швец, и жнец, и на дуде игрец»
Вопросы, планируемые к рассмотрению:
— Какими навыками, кроме знания предмета, должен владеть репетитор?
— Необходимо ли репетитору педагогическое образование?
— Можно ли получить педагогические знания в процессе самообразования?
— Что важнее: глубокое знание предмета или умение это знание передать?
— Необходимы ли знания в области психологии и медицины?
«Преподавать так, чтобы не было мучительно больно...»
— расстановка приоритетов в преподавании;
— отказываться или нет от сложного заказа;
— организация отдыха и переменок;
— как получать от работы исключительно положительные эмоции?
«Мафия денег – 4»
— деньги как материя;
— правила пользования деньгами;
— планируем бюджет репетитора;
— как грамотно распределять средства;
— как зарабатывать больше?
«Мафия денег – 3»
— ценообразование в репетиторстве;
— требовать ли оплату пропущенных занятий;
— предоплата — этично или нет;
— планирование бюджета репетитора;
— классификация пропусков занятий учениками, или Как извлечь выгоду из отмен?
"Как научиться говорить "НЕТ"?"
- Как научиться отказываться от заказа без роковых последствий?
- Как отказаться не обидев клиента и себя?
- У вас изменились обстоятельства, как отказаться от ученика?
- Вы поняли, что "это" вас напрягает, надо отказаться... Как?
«Разговор с родителем»
«Воспитание детей начинается с воспитания их родителей» — верно сказано. Но вот как грамотно «воспитать» родителей своего ученика? Как вести переговоры с ними, чтобы не обидеть и потратить слишком много сил и эмоций?