Ситуация стандартная. Приходит ученик и начинаем мы решать квадратное уравнение. А он пишет а=1, b=2, c=-4, D=... далее подробно все преподробно... Это, конечно, хорошо, но он претендует на решение задач части С, а там экономия времени вещь не последняя. Стоит ли сбивать стереотип? Или, например, переносит неизвестные вправо, а потом очень долго переносит налево. Делает правильно, но долго и нерационально. Переучивать? В части С3 решает без метода рационализации, но без ошибок почти, а потеря времени огромная. Надо ли ломать эту логику?
С проблемой переучивания я сталкиваюсь постоянно, поэтому решила изучить ее с разных сторон. Я пообщалась с некоторыми моими коллегами и в результате у меня получилась некая идея, которая может быт
...
Читать дальше »